Администрация Новооскольского муниципального округа Белгородской области

Приёмная

Порядок направления обращений

Обратиться к главе администрации Новооскольского муниципального округа Белгородской области можно следующими способами:

- написать письмо и направить его по адресу: 309640, Белгородская область, г. Новый Оскол, ул. 1 Мая, д. 2;

- направить обращение в форме электронного документа через Интернет-приемную на официальном сайте https://novyjoskol-r31.gosweb.gosuslugi.ru.

Информационно-консультационная помощь предоставляется по телефонам: 4-55-73,  4-48-86.

Порядок приема и рассмотрения письменных обращений

Правоотношения, связанные с реализацией гражданами закрепленного Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, и порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.

В письменном обращении:

указываются наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения; излагается суть обращения.

В случае необходимости подтверждения указываемых доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

В обращении, направляемом в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления, то оно направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов, копия обращения в течение 7 (семи) дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса, руководитель органа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Орган местного самоуправления, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно (более двух раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Анонимные обращения граждан

  1. Анонимное обращение гражданина, поступившее в орган местного самоуправления и должностному лицу, уполномоченным принимать решения по обращениям граждан, не рассматриваются и направляются в архив.
  2. Анонимное обращение, содержащее угрозы физической расправы, причинения имущественного ущерба и иные угрозы, а также признания в совершенных преступных деяниях или сообщения о возможных преступных посягательствах, безотлагательно направляются в правоохранительные органы для принятия соответствующих мер.

Личный прием граждан

Личный прием граждан проводится главой администрации Новооскольского муниципального округа Белгородской области, заместителями главы администрации Новооскольского муниципального округа Белгородской области согласно утвержденному графику. При записи на личный прием гражданин должен изложить содержание вопроса. Запись на личный прием начинается не ранее пяти рабочих дней до утвержденной в графике даты приема по телефонам 4-55-73,4-48-86.

Личный прием граждан главой администрации Новооскольского муниципального округа Белгородской области проводится по адресу:  г. Новый Оскол, ул. 1 Мая, д. 2 (здание администрации, 2 этаж, малый зал). При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Запись на повторный прием к одному и тому же руководителю осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.

  1. Должностные лица органа местного самоуправления обязаны проводить личный прием граждан. Перечень должностных лиц, обязанных вести личный прием, определяется руководителем органа местного самоуправления.
  2. Личный прием граждан должен проводиться в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы, в т.ч. в нерабочее для большинства граждан время.
  3. Порядок личного приема граждан регулируется Положением, утверждаемым органом местного самоуправления.
  4. Неявка на личный прием по неуважительным причинам гражданина, подавшего обращение, не препятствует рассмотрению обращения. Признав необходимым личное участие гражданина в рассмотрении поданного им обращения, должностное лицо вправе перенести его рассмотрение на новый срок, но не более чем на один месяц. При неявке гражданина, подавшего обращение, повторно без уважительных причин обращение остается без рассмотрения и направляется в архив, если его рассмотрение невозможно в отсутствие гражданина.
  5. Должностные лица органов местного самоуправления несут личную ответственность за организацию приема граждан и рассмотрение их обращений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подача коллективных обращений

Коллективные обращения граждан, в т. ч. принятые на собраниях (сходах), конференциях, митингах, подлежат рассмотрению в соответствии с настоящим Положением, регулирующим порядок рассмотрения письменных обращений.

Сроки рассмотрения обращений граждан

  1. Обращение гражданина поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня письменного обращения.
  2. В случае необходимости проведения дополнительной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем соответствующего органа по предложению лица, рассматривающего жалобу не более чем на 30 дней.
  3. В случае продления сроков рассмотрения обращения орган местного самоуправления или  должностное  лицо,  рассматривающее   обращение,  извещает  об  этом гражданина, направившего обращение  в трехдневный срок.
  4. Рассмотрение заявления, жалобы, касающегося вопросов защиты прав детей, инвалидов, военнослужащих и членов их семей, начинается безотлагательно и должно быть завершено не позднее семи дней со дня поступления в орган местного самоуправления. Сообщения о возможных авариях, катастрофах и иных чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера рассматриваются незамедлительно.
  5. Течение срока, определенного периодом времени, начинается в день поступления обращения.
  6. Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца срока. Если окончание срока, исчисляемого месяцами, приходится на такой месяц, в котором нет соответствующего числа, то срок истекает в последний день этого месяца.

Срок, исчисляемый днями, истекает в последний день рассмотрения обращения. В случае, если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie